1 июня 2014 г.

ГИА. Первый экзамен. Я двоечница?!

Привет всем! И сегодня я писала свой первый в жизни ГИА. И если тебе интересно, то читай дальше и узнаешь о моих страданиях...

6:00 Подъем.
С утра было чудесное настроение. Проснулась с улыбкой на лице, не смотря на 20 будильников. :Р С вечера собрала одежду и сумку. С утра помылась, накрасилась. Переписала 2 варианта ответов и забила. Решила сама писать. Помыла яблочко и пошла в школу. 

7:30 Встреча
Встретились с подругой, пошли в школу. По дороге уронила яблоко. Полоса неудач началась именно с этого. Встречаем одноклассника. Разговариваем по пути, потом пьяные мужики увидели нас и стали всякую фигню говорить, слава богу, с нами был одноклассник. Он борьбой занимается, так что нам было не очень страшно. 

8:05 Школа
Пришли на 10 минут раньше. Собрались, нам раздали бумажки с логином и паролем, а также адресом ППЭ (пункт проведения экзамена). 

8:30 На экзамен!
Итак, было нас два класса: 9а и 9в (это мы). Получив напутствия от завуча и директора, мы отправились. Шли мы туда относительно долго. Наступила в лужу - испачкала колготки. Неудача номер 2. Придя туда, нам раздали линейки и ручки. Распределили по аудиториям. Дяденька пожелал удачи. Приятно. ^^ Но удача мне не помогла...

10:00 Начало
Экзамен должен был начаться в 9:15, но нет, начали мы в 10. Перед раздачей кимов было время, кто-то шутил. В общем, атмосфера была приятной и дружелюбной. Надзиратели не строгие. Перемешали наш класс с другим 9 из нашей школы и 9 из другой школы. За партой по одному человеку, я кстати, сидела за первой, а мои одноклассники - за последними. Победитель по жизни.

В общем, когда открыла листик, поняла, что почти такие же кимы мы решали. Но, это меня не спасло. Я попыталась что то решить. И вроде получилось. Но я не сделала 2 задания из первой части и ничего не сделала из 2. Только график, но он неправильный. И я начала плакать. Это я тщательно скрыла. Вроде никто не увидел. Только капли на черновике были видны. :\ 

11:40 Конец
Экзамен длился до 13:55. Но! Я поняла, что не смогу ничего решить, и ушла. Я прекрасно понимала, что я скорее утону в соплях и слезах, чем решу что-нибудь. Такие вот дела. Тетеньки, которые меня увидели в слезах, сказали, что все будет хорошо. Обратно я шла минут 40...

В общем, все меня успокоили, и я буду надеяться на лучшее.

Я искренне надеюсь, что у вас они будут/были намного легче. Если вы сдаете в следующем году - удачи! Начинайте готовиться и не полагайтесь на ответы в Вконтакте. Я вас люблю и в вас верю! <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий