7 июня 2014 г.

ГИА. Второй экзамен. Я отличница?!

Привет всем! И я наконец-то пишу новую статью. А не писала я из-за предстоящего экзамена. Я вроде не сильно волновалась, тем не менее стресс дал о себе знать: температура + головная боль, жжение кончика языка (2-й день уже), нервный дерматит (ничего серьезного, на картинки в интернете не смотрите, у меня лишь пара красных "точек" на руке), учащенное сердцебиение и т.д.

В общем, экзамены сильно сказались на моем здоровье. А теперь пара слов о том, как сегодня проходил мой второй экзамен. Это был русский. Так как это было во второй раз, волновалась я не сильно. Шли мы целым классом, девчонки подняли настроение, писали там же, где и математику.

За русский я не сильно переживала. Учительница нам 2 года подряд капала на мозг этими заданиями, так что мы были готовы на все 100. Боялась, что изложение будут быстро диктовать, тема для сочинения тупая попадется или в ответах буду сомневаться и т.д. Но ничего не произошло. Все было прекрасно. Единственное, я сомневаюсь в абзацах изложения, ибо за это баллы снимают. Ну да ладно. Из отведенных 4 часов, я потратила 1 час 40 минут. 

Так что домой я шла, окрыленная успехом. Улыбалась, люди наверное подумали, что я придурок, ну да пофиг. :) 

И сегодня уже 7 июня. Вчера я не выложила эту статью, потому что делала проект. Защита у меня в понедельник, и я ничего не успеваю. 

На этом я заканчиваю свой рассказ. Надеюсь, вы проводите свое лето лучше всех, и у вас нет этих дурацких экзаменов, проектов и т.д. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий