28 июня 2014 г.

Притворись!

Fake It Till You Make It.

Притворяйся, пока это не станет правдой. - примерный перевод. Звучит странно, и, возможно, сразу тяжело понять, что это значит. Но не волнуйся, сейчас мы с тобой разберемся, как это работает. :)

Итак, сразу хочу тебе сказать, что я не очень уверенный в себе человек, а еще я ужасно стеснительна и много чего боюсь. Особенно боюсь облажаться, т.е. упасть в чьих-либо глазах. Стараюсь не выделяться из толпы, вот такая вот она, боязнь краха. :( 

Но тем не менее, в нашей жизни все преодолимо.

Недавно я защищала проект по английскому. Со своей руководительницей по поводу проекта я не виделась полгода, поэтому она даже не в курсе, что там у меня с проектом. За 3 дня до защиты я усердно над ним работала и не ложилась спать очень долго, ломала голову, как сделать практическую часть, и в результате состряпала нормальный проект. Но тем не менее очень за него волновалась, ибо в нем были недочеты + боялась вопросов от учителей. 

Итак, я пришла на проект. Разумеется, я волновалась. Да кто не волнуется в такой момент? Одной девочке даже плохо стало, она ушла домой...  Так вот, я решила, что вполне достойна хорошей оценки, ибо я усердно работала над этим. Выйдя к доске я "притворилась", что делала его весь год, "притворилась" уверенной в себе. Я много о нем говорила, отвечала на вопросы, рассказывала, что да как и т.д. В общем, моя псевдо уверенность привела меня к оценке 5. Поэтому теперь я могу сказать наверняка, что это работает.

Притворяйтесь, пока это не станет правдой. Ощущайте себя так, как хотите, чтобы вас видели остальные. Поднимите высоко подборок, расправьте плечи, глубоко вдохните и выдохните и уверенной походкой отправляйтесь куда угодно, думайте, что вы прекрасны, убедите себя в этом, и все остальные будут думать также.

И в скором времени, вам не понадобиться притворяться. Все, что вы чувствовали, станет реальностью. Это нереально крутой способ. Мне он очень помог, думаю, поможет и тебе!

Удачи тебе! Все получится. ;)

p.s. Этот способ придумала не я. Он давно известен и часто используется по совету психологов (но некоторые из них выступают против него). Кому-то этот способ не по душе, многие считают, что он не работает, другим же наоборот он помогает. Лично для меня он незаменим. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий