18 июня 2014 г.

День рождение блога!)

Привет всем! Вчера было 17 июня, а это значит, что вчера моему блогу исполнилось 2 года. :) Я безумно счастлива, много раз хотела забросить его, редко писала, но все-таки я тут.  И сегодня я расскажу историю моего блога.

Многие меня спрашивали, почему именно "Бунтарка Эбби"? Помните по диснею показывали фильм "Бунтарка" с Дебби Райан? Там у главной героини было свое радио. Так вот, многие, вдохновивший этим фильмом, побежали регаться на "вольнорезе", дабы создать свое "радио". А я... У меня голос некрасивый. :D Дело в  том, что я когда-то вела блог, и прекрасно знала о данной платформе и возможности создания блога, поэтому я тут. Эбби - не мое имя. Я долго искала псевдоним, который можно было бы прилепить к слову бунтарка. Я просто взяла и убрала от имени Дебби первую букву, получилось Эбби. В общем, полное отсутсвие фантазии. :\

Сегодня я безумно устала. Помимо выпускного была еще куча дел. Плюс вчера весь день моталась по торговым центрам в поисках платья. Ножки болят, пошла я смотреть сериал, пить чай с горячими бутербродами (у нас тут очень холодно и ветер сильный), хочу согреться. Еще и макияж смыть надо... Эх.

Ну а вам я желаю всего самого лучшего. Наслаждайтесь летом, не тратьте время в пустую и до скорого! :)

p.s. умудрились опоздать с подругой на выпускной на 30 минут, зато пропустили скучную речь директора. Во всем ищите плюсы. ;) На фото мой аттестат. Уже почти взрослая, осталось 2 года доучиться. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий