19 декабря 2012 г.

конкурсы ^^

Сразу хочу сказать, что я не организовываю конкурс. В планах он есть, но не сейчас. В этой статье я просто хотела поговорить с вами о конкурсах.

Лично я довольно редко участвую в конкурсах. Потому что мне тупо лень взять и сделать необходимое. Но бывают моменты, когда вдохновение переполняет меня, и я решаюсь поучаствовать в конкурсе.

Недавно я выиграла 2 бесплатный билета в кино на премьеру, как раз на тот фильм, на который хотела сходить. Но увы, я забыла о нем и вовремя не узнала результаты конкурса. Обидно, конечно. Но тот факт, что я выиграла очень меня обрадовал. Целую неделю радостная ходила. Я не очень часто выигрываю, так что...

Кстати, на тот конкурс нужно было отослать рассказ о своих детских страхах. Что я собственно и сделала. Никаких тайн. Все правдиво, честно и искренне. Наверное, именно поэтому я выиграла.

В общем, участвуйте в конкурсах! Кто знает, может именно ты получишь какой нибудь ценный приз. В принципе, наличие таланта - не самый главный пункт. Главное - писать от души. 

P.S. Мы с подругой в прошлом году выиграли кубок для школы. Маленький, конечно. Но главное - это был наш первый кубок. очень приятно. ^^

Победы вам!
Люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий