5 декабря 2012 г.

Третий лишний?

Итак, тема этой статьи - третий лишний. И она предназначена для тех, кто порой чувствует себя третьим лишним. Вот у меня себя была более менее похожая ситуация. И принцип был такой: мальчик - девочка - я. И эта девочка - моя лучшая подруга. Если быть полностью честной, я не чувствовала себя третьей лишней, хотя могла бы.

Так вот, главное - расставить все точки над "и". Да, она моя лучшая подруга, но она не принадлежит полностью мне и она имеет право на личную жизнь. Плюс ко всему, я хочу, чтобы она была счастлива.

Второй принцип: девочка в кубе.
Т.е. три девочки. И знаете это довольно тяжелая ситуация, я бы сказала намного серьезней предыдущей. Лично я бы старалась как можно реже быть в такой компании. Почему? Потому что с соперником встречаться нос к носу не очень хочется, а если другая - подруга, то она не отречется от меня. А если она сделает это, то какая она подруга?

Третий принцип: мальчик - мальчик - девочка.
Не думаю, что такое возможно, но все-таки. Решение точно такое же, как и в первом принципе.

Помните - главное разобрать ситуацию и понять другого. ;)

Будьте счастливы!
Люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий