9 декабря 2012 г.

Творите!

Привет всем и с вами снова я. Еще в начале своей деятельности я писала подобную статью. Но  с того момента прошло много времени и меня начало читать большее количество людей. Поэтому я напишу ее еще раз. Надеюсь вам понравится!

Итак, творчество - неотъемлемая часть нашей жизни. И возникло оно еще с появлением человека. Наскальная живопись. Знакомо такое? Как нам говорили на уроках мировой художественной культуры, искусство - своеобразный учебник жизни.

Так давайте сами создавать этот учебник и творить. В искусстве существует множество разных направлений. Музыка, живопись, кинематограф и т.д. Пока мы живы, мы должны творить. Возможно увлечение искусством станет смыслом вашей жизни.

Попробуйте себя во всех направлениях искусства и определите какой вам ближе. Возможно вы создадите свой блог, такой же как мой, например. Или сделаете канал на ютубе и станете всемирно известным видеоблоггером. Можете присылать ссылки на свои блоги, каналы, дневники и т.д. на страницу моей группы в вконтакте. Мне будет интересно посмотреть на плоды вашего творчества.

Удачи вам!
Люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий