23 декабря 2012 г.

Крики, ссоры, битая посуда...


Каждый день я встречаюсь с подругой и мы вместе идем в школу, рассказывая друг другу новости. Недавно она начала встречаться с парнем. Так вот, этот парень поссорился с лучшим другом. И она спрашивала меня, что нужно сделать, чтобы их помирить, мол этому парню плохо и т.д. Знаете, я всегда в этих ситуациях стараюсь держаться нейтралитета. Это их личное дело. Захотят - помирятся. Не захотят - их дело. Хотя честно, даже не представляю как на самом деле надо поступать в таких ситуациях...


После этого мини-разговора она призналась, что ей ужасно плохо, когда мы с ней ссоримся. Ей очень тяжело и т.д. А ведь в наших ссорах обидчивой стороной являюсь я, т.е. я первая начинаю не разговаривать и обижаться. И в этот момент я поняла, что ссоры - это плохо. И плохо не только этому человеку, но еще тебе и окружающим людям, на которых, между прочим, давит отрицательная энергия.

А еще, конечно же, избегайте ссор с родителями. Моя, например, любит устраивать скандалы по пустякам. В такие моменты, лучше глубоко вдохнуть, досчитать до 10 и выдохнуть. Крепитесь. :)

Не ссорьтесь. Поговорите лишний раз, обсудите. 
Счастья вам!
Люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий