13 декабря 2012 г.

I want to play a game with you.

"Я хочу сыграть с тобой в игру."

И не говорите, что знаете эту цитату. Она из фильма "Пила". На самом деле этот "ужастик с кровавым месивом" глубоко философский фильм. Конструктор делает жестокие ловушки для тех, кто не ценит жизнь. Он предлагает сыграть в игру. В конечном итоге, пройдя все ловушки, испытуемый должен понять цену жизни и начать ее ценить.

К чему я все это? Сегодня моя одноклассница порезала вены и теперь лежит в больнице. Причину всего этого мне никто не говорит. Может он просто не знают... Мы  с ней не были столь близки. Но ее ужасное настроение я заметила. Знаете, хоть мы и не лучшие подружки, слезы катятся по щекам. 

Говорят после самоубийства, люди осознают цену жизни. Надеюсь с ней это произойдет ибо люди-инвалиды, люди с раком и т.п. борются за жизнь. Она  милая, добрая, искренняя, веселая... Я бы могла продолжить этот список. Знаете, а ведь правду говорят: когда есть - не храним, потерявши - плачем. Дай бог, чтобы этого не повторилось.

А вас я искренне прошу подобного не делать. Больно всем. И вам, и вашим родителям и окружающим.

Счатья вам.
Люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий