17 октября 2012 г.

Тренды.

Тема нашего сегодняшнего разговора - тренды. Пожалуй, стоит начать с определения. Тренды - это популярные вещи, принты, стили и т.д. в какое то время (в октябре, зимой и т.п.).

На самом деле, я не слежу за модой. Но пролистывая журналы оказывается, что вместо заурядного гардероба московской школьницы, у меня дома находится Нарния с модными вещами. :D Люблю преувеличивать. Например, прошлой весной (если не ошибаюсь) был тренд: бантики. Перед тем, как узнать о нем, я купила рубашку с таким принтом и балетки с бантиком. И такое часто случается. Думаю, так у всех.

Но есть тренды, которые не понять. Опа гангнайм стайл, бара бара
, носа. Самые ужасные тренды. Как эти песни могли взорвать все российские чарты? Как?

А вообще, самое главное - хороший вкус. Не только в одежде, но и в музыке. Не следите за модой, пусть она за вами следит. ;)

И продолжайте не понимать модниц, которые носят все, что им не идет. Главное для них - модные тенденции. А для моих читателей, мне кажется, самое главное - удобство и сочетание. Разве не так? Согласны вы или нет, пишите комментарии. Их может писать любой не авторизованный пользователь. Не любите анонимность? Подпишите имя. :)

Хорошей недели вам*

2 комментария:

  1. Я вот тоже не понимаю этих девушек, которые пристально следят за модой. Я не говорю, что совсем не надо быть в курсе модных тенденций, но и ярым фанатизмом увлекаться тоже не стоит. Можно изредка просматривать модные журналы для ознакомления. Но для меня главное в одежде это комфорт и мой вкус. Высочайшие каблуки, короткие юбки, ярко подведённые брови - это конечно очень красиво, но чаще выглядит слишком вульгарно. так что лучше носить то, что тебе действительно по душе, а главное быть собой.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший комментарий, правильные слова ;)

    ОтветитьУдалить