29 октября 2012 г.

Нужно все продумать...

Как вам всем известно, скоро каникулы, и чем же мы с вами будем заниматься?

Понятное дело, я буду писать, а вы скорей всего сидеть круглыми сутками за компьютером. Но разве это интересно? Ну, да интересно. С этим не поспоришь. Но все же, у меня есть к вам небольшое предложение. Музеи и выставки.


Не знаю как у вас, а у меня недалеко от дома стоит телебашня и ВВЦ. Да и вообще полно музеев и театров. Вот вчера, например, я была в театре. Шикарная постановка. Сцена была посередине, а вокруг были диванчики в три ряда. Я села на первый, так что с легкостью сумела разглядеть лица актеров, все их чувства и эмоции. Потрясающие ощущения.


Сходите в театр или в музей, вам обязательно понравится + узнаете что нибудь новенькое. И сможете рассказать друзьям, что вы не только сидели за компом, а еще культурно развивались.

Возможно, ваши одноклассники не оценят, а вот мои даже за. И с удовольствием готовы сходить в любой музей.

А вообще моя мечта - побывать на балете. Это же так красиво! А еще можно поучаствовать в конкурсе или принять участие в мастер-классе.

Вариантов - море! Вам остается лишь выбирать. ;)

Хороших вам каникул.
Люблю*



Комментариев нет:

Отправить комментарий