21 октября 2012 г.

Как пройти в библиотеку?

Привет всем! И с вами снова я. Бунтарка Эбби. Нет, я не стану в этой статье вам рассказывать, как пройти в библиотеку. Мы просто поговорим с вами о книгах.

Признаться честно, я раньше терпеть не могла читать. Почему? Да все очень просто. а) это было не модно. б) не знала, что кроме классики существуют интересные книги.

Да уж, вот такая я была. Все время гордилась, что длиннее СМСок ничего не читала. А потом я поехала в Питер. Культурная столица России меняет людей. ;) Дело в том, что мне просто там нечем было заняться. Телевизор моя тетя смотреть не разрешала. Гулять только с ней и только по музеям. Да уж так себе отдых... Так вот, когда мы были в супермаркете я купила две толстенных книги, чтобы утолить свою жажду...

Честно? Прочла только одну книгу, и то не до конца... Но приехав в Москву, я решилась взяться за вторую книгу. Уж больно интересно она называлась. И я прочла ее всего за 2 дня. Она мне так понравилась, что я даже ночами не спала - все хотелось узнать, что будет дальше...

Ну а потом книга за книгой, вот уже составляю список покупок в книжный. А еще прочитала 2 книги трилогии + подсадила на них свою подругу.

А еще услышала такую фразу: "Мы перестаем думать, когда перестаем читать книги".
Давайте договоримся? Читать хотя бы 1 книгу в 2 месяца. А те, кто читают и читают много. Вы молодцы. Продолжайте в том же духе! :3

Люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий