26 октября 2012 г.

Уникальность.

С первых дней моего блога, я пытаюсь внушить вам, что важно сохранить свою личность и не прогибаться под мир.

Итак, каждый из нас индивидуален. У каждого свой характер, мимика, мысли, ценности, приоритеты. Но почему мы  никак не хотим замечать тот факт, что мы индивидуальны и в нашей жизни много интересного?

Я кое что придумала для вас. Я решила составить план своих особенностей. Ну или грубо говоря, список интересных фактов обо мне.

Начнем, пожалуй.
1. Я не умею писать букву "ч".
2. У меня были очень светлые волосы в детстве.
3. Мои друзья слишком много знают обо мне.
4. Люди любят доверять мне секреты.
5. Я доверяю только одному человеку в мире.
6. Я следую советам звезд.

Эту "характеристику" я составила на скорую руку. Да уж, не самый интересный факты обо мне. Но согласитесь, если вы сами составите такой список о себе, вы уж точно почувствуете, что вы индивидуальны. Хотя, скорей всего, у некоторых могут совпасть некоторые пункты, так что выбирайте только самые интересные факты. ;)

Надеюсь, у вас все получится. Если хотите - можете написать ваши интересные факты в комментарии. Удачи вам и хорошего настроения. ^^

Люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий