20 октября 2012 г.

Поступки.

В жизни все возвращается. И не стоит мне напоминать вам, что нельзя плохо поступать с людьми и что надо относится к человеку так, как бы вы хотели чтобы он относился к вам.

По мне, так просто нужно ставить на место другого человека себя. А если бы с вами так поступили?

На самом деле я вообще не понимаю поступков некоторых людей... Людей, которые мучают животных, людей, которые мстят, да и многих других. В голове даже не укладывается как такое возможно.

Лично я считаю, что поступки человека могут рассказать о нем все. Ну вот сами судите: мальчик пропустил пожилую женщину вперед и помог маме донести сумки. А другой мальчик наступив на ногу, не извинился и нагрубил бабушку в магазине. Ну и каково ваше мнение? Разумеется, о первом мальчике у вас сложится лучшее впечатление.

Конечно, бывают такие моменты, когда мы совершаем глупые поступки, совершенно не думая   о последствиях и чужом мнении. И очень тяжело убрать последствия этих поступков.

Поэтому делаем выводы: следим за своими словами и поступками, помогаем людям. Готово! Вы восхитительны.

И помните, я вас очень люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий