19 октября 2012 г.

Еще одно доказательство, что жизнь делится на черное и белое...

Спасибо за комментарии. :) Очень очень приятно. Заходите в группу почаще, там все новости, и ставьте лайки. Спасибо вам огромное. *-* Я вас очень люблю*

Ну а теперь, пожалуй, объясню заголовок этой статьи. Дело в том, что вчера я на "2" написала зачет по химии. И в четверти получалась 2. Не, ну разве не ужасен тот факт, что в четверти будет два? Захлебываясь слезами, я умоляла учительницу дать мне переписать. И о, да сегодня я переписала эту работу на 4. 

Вслед за черной полосой всегда идет белая. И это уже не теорема, а аксиома (утверждение, не требующее доказательства). Так что за каждое свое несчастье, мы получаем порцию хорошего. Но по мне как то несправедливо расплачиваться за счастье. Но как говорят французы "c'est la vie" (это жизнь).

А может жизнь нас учит по методу кнута и пряника? Хотя все равно как то не сходится. А может она пытается нас подготовить к следующим испытаниям? Чтобы бы не расслаблялись и были готовы к следующей неудаче. А белая полоса - типа небольшое вознаграждение за то, что мы не сдались в испытании. Глупость какая то получается...


Как там говорят? Жизнь - зебра? Между прочим, у зебры тоже есть задница, и кто знает, когда мы туда попадем. Будем надеяться  что мы либо пережили это, либо мы проживем долгую и счастливую жизнь, превратив зебру в радугу. ;)


А вообще просто надо делать бескорыстные и добрые поступки, таким образом мы просто осчастливим других, глядишь, добро вернется. ;)

Счастья вам!
Люблю*






Комментариев нет:

Отправить комментарий