12 октября 2012 г.

Слишком тяжело.

Признаться честно, я даже не могу понять, что тяжелее физика, которую я не понимаю или все эти человеческие отношения.  Как я уже говорила, я перестала общаться со своими одноклассниками. Но, без этого общения выжить в обществе практически невозможно. Поэтому в жизни приходится все продумывать на несколько шагов вперед.

Сначала мое "отшельничество" проходило нормально. Потом я все же не смогла не поболтать. И все же общалась с некоторыми одноклассниками. За все время своей подростковой забастовки случилось куча всего. Я уже разочаровалась в некоторых людях. Оказывается, если перестать общаться с человеком, он начинает тебя ненавидеть.

Всегда не признавала хейтеров и ненавистников.

Все таки все вернулось на свои места. Все думают, что я "перебисалась", но на самом деле нет. Моя лучшая подруга уже совсем мне не подруга, а так знакомая...

Друзья стали врагами, враги - друзьями.

И, наверно, я слишком глупа, чтобы разобраться во всем этом.

Я искренне желаю вам быть сильными и не сдаваться ни в какой ситуации. Счастья вам!

Люблю*

2 комментария:

  1. На самом деле действительно так и есть. Людям только нужно дать повод для ссоры и кому это нужно, те пользуются случаем. А ведь это очень неприятно! Та, которой ты выкладывала всё, что есть на душе, теперь опускает глаза или словно презирает и считает врагом народа. Это ужасно, но иногда те, которых ты считала раньше врагами намного лучше, чем те, которых ты считала друзьями. Я тебя понимаю, у самой была такая ситуация :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, рада, что есть люди, которые меня понимают. ^^

    ОтветитьУдалить