3 ноября 2012 г.

Я вышла замуж...

В пятницу был шикарный день.

Это был последний день перед осенними каникулами. На русском разбирали ошибки по контрольной работе, но училка у нас крутая так что скучать не пришлось. :)
На танцах... Танцевали самбу. lol Не ожидала, что буду танцевать именно с ним...)
Французский. За неделю учительница предупредила нас, что ее не будет. На замену пришла другая училка, но т.к. она не знала французского, она включила нам "маленького Николя". Крутой фильм. ^^ Мы его с прошлого года досмотреть не можем. В общем смеялись целый урок. Советую посмотреть. ?)

Биологию заменяла химичка. Так как мы были не готовы к замене, она сказала, что мы будем играть. У одной девочки случайно зазвонил телефон, она его быстро выключила. А химичка подумала, что она записала ее голос. Попросила включить. А там была Майли Сайрус и химичка стала ее изображать, петь и троллить. Это было нечто... :D

Алгебра. Мы хотели поиграть в мафию, но училка сказала, что у нас будет полноценный урок. В общем пока эти тупицы делили 1 на 3 мы с моей соседкой рисовали портреты друг друга. Было ржачно. У нас животы чуть от смеха не лопнули. :)
Потом классный час, слава богу он шел всего 20 минут. У меня 3 тройки. Физика, общага и география.

А потом уборка. Мы стали все убираться. И тут училка говорит, что я буду хорошей женой. И тут Иванов встал на колени. Ахаха. Я готова была на пол от смеха упасть. Потом училка свалила. Мальчики не хотели убираться, но мы их заставили. Потом я вышла замуж еще раз. Мальчики сделали "кольцо". Такое, что пришлось надеть его на три пальца. Ахаха. Да уж. Мы быстренько убрались и свалили.
Крутой денек выдался. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий