10 ноября 2012 г.

Правильные слова.

Итак, я зарегистрирована на беоне. Там куча разных дневников и людей. А я очень любопытный человек. Поэтому посещаю множество дневников. И я решила создать рубрику "правильные слова". Там буду публиковать разные тексты, которые мне понравились/вдохновили или я посчитала их правильными воодушевляющими. 

"Вот многие девушки пишут: "Я бегать не буду, нужна - забирай.." и прочее в этом духе. Я вот думаю, к чему это? Как говорится, влюбись, не подавай виду и не делай никаких намеков - женская логика. Мне кажется это не правильно. С такой гордостью и до конца жизни можно одной остаться. Я не говорю, что девушка должна бросаться на шею к первому встречному, нет. Но все-таки иногда стоит брать инициативу в свои руки и как-то показывать себя. У меня у самой, так сказать, пример из жизни. Мне нравится один молодой человек. Мы живем на разных концах города, что не позволяет часто видеться. Это, наверное, первый раз, когда я сделала первый шаг. Конечно, мне было страшно, но как он обратит на меня внимание, если видит только в соц.сети? Я сама предложила встретиться и просто погулять. Мои надежды оправдались, правда не до конца. Сейчас мы хорошо общаемся, на выходных ездили вместе на флэшмоб. И я надеюсь, что хоть немного начинаю ему нравиться. Я не тороплю события, хотя, признаюсь, хотелось бы >:3 Поэтому, дорогие девушки, не делайте из себя железную леди, будьте собой. Ведь настоящая любовь вырастает из дружбы, правда это уже мое личное мнение)"

Юлия Антонова


Надеюсь, новая рубрика придется вам по душе. 


P.S. Картинка рандомная.



Автор дал согласие на публикацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий