3 ноября 2012 г.

Относись к людям так, как ...

Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. Ну признайтесь, эти слова не я одна слышала от своих родителей. А ведь как они правы. Я понимала это тогда, и стала понимать это еще больше сейчас... Особенно меня взбесила эта ситуация...

После одного урока мы с подругой помчались занять диванчик, около кабинета следующего урока. Мы пришли, сели и начали болтать... Тут приходят две мои одноклассницы. Одна из них говорит, чтобы я подвинулась и вообще ушла. На что я отвечаю, мол я пришла раньше и все такое, и тут  она давай на меня садиться (она весит больше меня), а потом резко меня пнула вбок и села рядом, притом продолжая пинать меня вбок и двигать. Я злая встала и ушла. Потому что кричать и все такое не хотела, а говорить... Знаете, вся эта фигня с разговорами с моими одноклассниками не прокатит.

Так вот, я никогда подобного с ней не делала, а она вот наоборот очень часто. Поэтому как бы я не следовала этому афоризму, других людей все равно не изменить... И, пожалуй, самое обидное, когда ты к человеку со всей душой, а он тебе голый зад показывает. =.=

Будьте добрыми. Может люди когда нибудь изменяться...
Надежда умирает последней.
Люблю вас*

Комментариев нет:

Отправить комментарий