17 ноября 2012 г.

Offline.

Эта статья для тех, кто 90 % времени сидит за компом и 10 % времени использует для домашки.

Сразу хочу сказать, что творческим людям просто противопоказано проводить время за компьютером. Отключается генератор идей так сказать. Удалив страницу в вк, я стала свободным человеком. Идей для блога стало меньше, потому что все уходит в школьный проект, кстати, у меня появилась гениальная идея, и, скорей всего, мы будем снимать фильм. Многообещающе звучит, не правда ли? А еще я делаю все домашние задания, смотрю сериал, читаю книгу, слушаю музыку, танцую, пою и все это я успею потому, что не провожу время за просматриванием ненужных пабликов.

Иногда проверяю свой фейсбук, почту и публикую записи в дневнике. А еще зрение не портится. Свободное время можно провести по-разному. Поверьте, в мире много интересных вещей. Конечно, вы сможете узнать о них через интернет, но посмотреть на что то в живую куда интереснее. Вы со мной согласны?


Хорошего времяпрепровождения вам!
Люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий