8 ноября 2012 г.

Время для добра.

Итак, быть собой я вас научила... надеюсь. Время добра. Буду учить вас быть добрыми и делать добрые поступки.

На самом деле я просто не представляю, как вас к этому приучить Да и вообще ваша жизнь и вам решать... и все такое. Но если раз в месяц делать добрые поступки, помогать людям, не бросать в беде, выполнять общения и т.п., то может мы с вами сможем сделать этот мир на пару шагов ближе к добру? Ну или хотя бы организовать добрую оболочку вокруг себя и заразить всех хорошим настроением. Как вы думаете, вы способны на это?


У меня есть к вам парочка предложений.

1. Сегодня мне одноклассница прислала сообщение: отправь мне добро. Кинь милую картинку на стену и напиши: "добра тебе*". По мне это довольно увлекательно. Да и вообще потрясающий и легкий способ поделиться добром. Главное - делать все это от всей души, а то другому приятно не будет. Думаю, вы сможете с этим справиться. :)

2. А еще я нашла вот это: http://vk.com/wall-43795317_73
Читайте внимательно! Кликните на картинку и читайте информацию под ней. Я уже поставила лайк и сделала доброе дело, а ты?

Помните: я вас очень сильно люблю*
Мир всем вам. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий