28 ноября 2012 г.

Что такое хорошо и что такое плохо?

Сегодня после очередного дежурства в столовке я пошла домой, но потом решила проводить одноклассницу до метро. Ей нужно было уезжать только через полчаса, поэтому решили не спеша пойти. И тут я увидела парня, который учится со мной в школе (на год старше меня - 9 класс), и что я увидела у него в руке? Конечно, сигаретту.

Честно, я против всех вредных привычек. За исключением мелких, разумеется. В детстве я пробовала и пить и курить. Разумеется, я не стала продолжать это делать. И теперь у меня огромная неприязнь ко всему этому. В общем, я против того, чтобы люди, окружающие меня, курили. И мне повезло - мои друзья не курят... надеюсь.

Я не буду рассказывать вам чем вредные привычки грозят вашему здоровью. Вы все это знаете. Я для вас не учитель, максимум - пример для подражания. Но я не призываю вас к чему то. Да, я за здоровый образ жизни. Но сделать из вас людей без вредных привычек - я не в силах.

И все таки, я обязана высказать свое мнение. Не курите и не пейте. Это лучший подарок для вашего организма. А вообще, я никогда не понимала почему люди курят. Мои одно школьники наверняка делают это ради выпендрежа. Как по мне, так все это позорно. Получил рак легких. Ну и что? Зато я такой весь клевый. Бред. =.=

В общем, расставляйте приоритеты.
Здоровья вам.
Люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий