25 ноября 2012 г.

Без вины виновата.

Со мной на днях произошел случай. И я просто решила поделиться с вами. Потому что уверена, что большинство из вас сталкивалось с такой же ситуацией. 

Так вот, был урок МХК (мировая художественная культура). Надо было взять учебник. А мы с подругой как назло забыли. У всех на парте было по одному учебнику, кроме парты мальчиков. Ну мы решили у них попросить один учебник. Они не хотели давать. Точнее один из них не хотел. И тут происходит следующее: они отворачиваются и в этот момент кто то кидает пенал и попадает прямо в того, кто не хотел давать нам учебник.

Он поворачивается. А я улыбаюсь. Просто я про себя подумала, что кара такая снизошла на него и он подумал, что это были мы с подругой. И говорит: вы что дуры? Теперь мы вам точно не дадим учебник.  Мы с подругой стали отнекиваться. Ведь мы этого не делали. Да разве нас послушают?

И знаете, мне всегда обидно в этих ситуациях. Когда я ничего не делала, а меня в этом обвиняют. Или когда говорю правду, а мне не верят. Обидно очень. А самое ужасное это видеть в глазах человека всю ненависть и отвращение по отношению ко мне. Так гадко на душе становится. Знаете, я в этих ситуациях стараюсь ничего не делать. Потому что заранее знаю, что сама ничего не смогу доказать. А другим людям пусть совестно будет.

Не знаю, как вы поступаете в этих ситуациях. Напишите мне об этом в комментарии. В любом случае - не будьте агрессивны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий