19 ноября 2012 г.

"Да" или, или, или...

Вы не умеете отказывать. Простое слово "нет" вызывает у вас смятение и неуверенность. Вы знаете, что не хотите делать то или это, но все равно говорите "да". Почему же это происходить?

Мы говорим "да", потому что считаем, что сказав "нет", мы "ухудшаемся" в глазах других. Т.е. "нет" говорят люди с заниженной самооценкой. Признаться честно, никогда бы не подумала, что дело именно в этом. Но это факт, установленный психологами. Т.к. я тоже являюсь обладательницей плохой привычки "говорить да", буду исправляться вместе с вами. ;)

Для начала возьмите лист, напишите там хотя бы 15 своих положительных качеств и повесьте его на видное место. Займитесь тем, что вам больше всего нравится. А еще попробуйте аутотренинг. Что это такое?

Повторяйте эти фразы каждый день и результат не заставит себя долго ждать. Главное верить в произносимое.

• Я совершенно расслаблен.
• Я полностью владею собой.
• Ничто не выведет меня из равновесия.
• Мое дыхание легкое и свободное.
• Вся тревога и нерешительность уходят.
• Я самая красивая во всем мире.
• Я обворожительнее всех.

"Следует запомнить одну аксиому. Всем нравиться невозможно. Хорошим нужно быть для близких, они и оценят и ответят взаимностью. Но самое главное – нужно полюбить себя. Сам себя не полюбишь, никто не полюбит! Уверенный, с хорошим настроением человек всегда вызывает такие же чувства у окружающих.
Человек – гениальное творение природы, значит и вы тоже. Не нужно никому ничего доказывать и угождать."

(Думаю, эти найденные мною слова вас вдохновят).

Люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий